вторник, 3 апреля 2012 г.

Я против хамского обслуживания!

Я вообще спокойная,уравновешенная женщина,скандалы в магазине не закатываю,с продавщицами не ругаюсь-я сама являюсь обслуживающим персоналом и прекрасно понимаю,какого это работать с людьми.
Раньше,все говно,что лилось на меня с прилавков я пропускала мимо ушей,но последнее время меня это стало бесить и злить,сильно злить.

Я проходила курсы общения с клиентами (я думаю,что правила работников общепита,от правил работников другого любого магазина ничем не отличаются-все они направлены на повышение продаж через хорошее общение),так вот...самые простые вещи:
1.Приветствие.
Во всех ли магазинах/кафе/забегаловках с вами здороваются?-Я отвечу "Нет" и буквально сегодня мы зашли в Kebab House,где стояли 2 официантки,в зале никого не было, обе нас проигнорировали,мы развернулись и ушли-они потеряли клиентов и деньги.
2.Помощь.
Я хоть особо назойливых продавщиц тоже не люблю,но когда к тебе проявляют внимание и предлагают любезно помощь-это приятно и чувствуется уровень .
Буквально недавно я заходила за застежками в  Kangal Dzungel,не могла найти,подошла попросила помочь,на что я услышала :"Ну тааамм они висят" и махнули рукой,я конечно настояла,чтобы она подняла свою жопу из прилавка и подошла показала,но желание туда возвращаться у меня нет.
3.Решение конфликта.
Одни приходят и выкладывают свою проблемы спокойно,другие истерят-главная задача обслуживающего персонала это решить конфликт быстро,спокойно и обязательно в пользу клиента,чтобы опять таки его не потерять.

Сегодня я часа 4 гуляла с Настюшкой по магазинам :в Lindex продавщица швырнула очки,пока цену пробивала,в Kebab House нас проигнорили,а в Аптеке совершенно не помогли с выбором рыбьего жира.

Ребята,я в бешенстве.
И по-моему это моя самая огромная запись за всю историю ведения дневника.Накипело:))))) 

25 комментариев:

  1. Я таких примеров очень много могу привести, как правило в такие места не возвращаюсь, или смотрю, чтобы были другие продавцы/официанты.

    А вообще я не понимаю почему люди, которые не могут адекватно себя вести с клиентами идут в сферу обслуживания. Я вот совершенно не умею себя сдерживать, если вижу тупость или несправедливость, то обязательно взорвусь (если это касается меня лично), но в эту сферу и не лезу. А некоторые выбирают работу хз из каких предпочтений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих просто нет выбора...я бы сама с удовольствие свалила со сферы обслуживания,люди порой уж больно тупые попадаются))))

      Удалить
  2. да ладно? Капец, я значит сильно от Эстонии отвыкла... У нас В Англии заебут советами, улыбками, are u alright there и тп..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воообще аналогично,я тоже совсем отвыкла от этого,для меня это даже теперь кажется странным,читая такие вещи.
      Тут все такие доброжелательные,всегда поздороваются,предложат помощь,часто на кассе даже просто спросят как дела,Как прошел день и все в этом духе.

      Удалить
    2. девочки,Welcome to Estonia!)))))))

      Удалить
  3. Ja nikogda ne promolchu)) esli ne zodorovajutsja..eto eshjo ladno..naher mne ih zdraste)) a esli ja chto to proshu a mne hamjat..ili ignorirujut..vot togda ja vsjo vyskazyvaju i mne v otvet eshjo ni razu ne nagrubili..ja kak by kulturno govorju no ZLOBNO))))))) potom menja s otkrytym rtom slushajut i pomogajut))

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз сегодня над этой темой думала! Зашла в Найк, ни здрасти, ни до свидания на кассе. Они через 5 минут закрывались и, видать, очень хотели меня выпроводить, что даже не расщедрились на элементарную проф.этику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется,пора начать их всех отчитывать)))))

      Удалить
  5. ooo, Zinni, eto moja bolnaja tema! naverno te, kto rabotal v mcdonalds i proshel mnozestvo koolitusov, znaet, kakim dolzno bit idealnoe obsluzivanie....ja toze ne ponimaju teh, kto idet rabotat s ljudmi, nenavidja ih....po idee rabotodatel dolze ved kak-to eto raspoznat....
    ja sama nikogda ne rugalas, kogda mne hamili...no menja eto vse ochen ubivaet! vspominaju, kak mne v new yorkere devushka predlozila poiskat vesh v drugih magazinah, povonila, eshe i otlozit predlozila. eto prijatno! a kogda ninzdravstvujte, ninpomoshi, eto dlja menja iz rjada von vihodjashee....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот после этих курсов особенно режет отношение в других заведениях)

      Удалить
  6. Ponimaju tebja)
    Menja besit kogda v produktovom zhenshina na kasse probivaet edu i potom kidaet ejo v konec lentq.. Hochetsja vspqlitj, no poka ne delala tak.. Po moemu vzgljadu ona ponimaet, chto luchshe vsjo delatj akkuratno:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да)в продуктовых я вообще стараюсь не обращать внимание на этих бедных женщин,которые не отрывают свою жопу в течении 12 часов

      Удалить
  7. печаль, но что делать? я тут была очень приятно удивлена, как меня обслуживали в Diva, я вообще-то поглазеть зашла, покупать ничего не собиралась, но я ушла с покупкой, потому что девушка-продавец была офигительна в своём обхождении клиентов и меня в частности)

    ОтветитьУдалить
  8. оооо как я тебя понимаю, это ппц просто, я понимаю, что у нас в стране ужас твориться, что денег платят мало и все пашут как лошади за копейки, но человеческие качества должны оставаться человеческими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не думаю,что в магазинах одежды девушки пашут как лошади))))

      Удалить
  9. У нас преподша рассказывала. Она пришла в guess, а продавщица начала бегать от неё. :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно,в таких вроде всегда неплохое обслуживание)

      Удалить
  10. у меня вообще складывается впечатление, что во многих обслуживающих местах (магазины и пр.) работают злостные мизантропы, мечтающие о конце света и желающие всем клиентам их заведения провалиться в тартарары :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно было бы свалить на плохое настроение продавца или плохое самочувствие,но большинство изначально не знают как надо обращаться с клиентами.

      Удалить