воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Дайте нам Карибы на Карибах

Мой маленький блондинистый мозг не отдыхает даже во сне-я то работаю,то паркуюсь или выезжаю с кругов.
Мне срочно нужен пассивный отдых на шезлонге какого нибудь хорошего курорта,с теплой водой,солнцем и безлимитным алкоголем.
Весна всегда несет с собой авитаминоз и прочее ослабление организма,по этому я пью рыбий жир,ем лосось и пойду сейчас получать витамин Солнце, хоть и искусственный.
А на счет лосося и жира-попался мне на глаза фрагмент из "Жить здорово" как раз таки о волосах-эти 2 продукта питают волосы естественным путем,делая их здоровыми и блестящими,в отличии от магазинных средств,дающих эффект лишь до следующего мытья.
Всем хорошего Воскресения!

11 комментариев:

  1. тоже хочу пассивного отдыха и солнца мне не хватает:\

    ОтветитьУдалить
  2. и чего это? ) надо лосося втирать чтоль ? ) ахахахха
    как хорошо, что я его люблюююю .. и могу есть постоянно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кушать его надо много)))))))))я теперь тоже его ем,темболее мама вчера сделала цеелую огромную рыбу)))))))))

      Удалить