вторник, 17 апреля 2012 г.

Мне совершенно нельзя посещать этот магазин Рая ниток,цепей и камней,мне хочется скупить все,я забываю,что коплю на совсем другое и получается одно расстройство.
Погода выдалась сегодня солнечная,но холодная,слабо вериться,что окончательно снег пропадет ибо вчера после полуночи я шла по грязному мокрому снегу домой.
Мы перекусывали сегодня с Эльдарусиком в парке,я хочу настоящего пикника с шашлыком-башлыком!

Отдала сегодня 2 браслета,еще 2 доделываю)Перебралась на кухню,поближе к еде)
КААКК?ККааак можно снизить количество сладкого,когда в корзинке шоколадные вафли и мармеладки,а в холодильнике целая банка сгущенки?
Видела сегодня в Mango браслеты...не такие,как я плету,но тоже с нитками и камнями)
Модно,однако:)))))))))))))



13 комментариев:

  1. Чика)))
    А Эльдарусик это твой муж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот сучка бесполезная)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Эльдарусик моя женщина!

      Удалить
  2. браслеты офигительные)))) ты большая молодец
    Рада была тебя видеть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ииюю))))))было бы лучше,если бы я была не в красном)))))))))

      Удалить
  3. Kogda uzhe mooj budet gotov))) nu nechem mne zamerit)) u menja ruka kak u Bra)))) ja tak dumaju!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахха/)такая ты)обьем мне не сказала,а я так мысленно определить не могу)
      тогда я делаю как Браге и скоро он будет готов)

      Удалить
  4. Да, сейчас это очень модно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня закрыт твой блог)разблокируй меня))))))))

      Удалить
  5. Класс! Браслеты просто офигенные!
    Я вообще всегда:
    1) завидую людям, у которых руки растут из того места.
    2) людям, которые умеют носить всякую красоту. У меня на полке лежит до фига бижутерии и всяких классных штучек, но я их не ношу. Вернее, я ношу их первые 2 недели не снимая, а потом это постепенно сходит на "нет". Вот и сейчас давно ничего не покупала - и как итог - даже сережки не ношу, не говоря уже о чем-то больше.

    ОтветитьУдалить