четверг, 29 марта 2012 г.

Четверг.

Я залипла вчера вечером в толстовке и в теплых штанах,в колонках друг за другом играли какие то глупые американские комедии..так с утра сегодня и проснулась.
Мне ехать на работу аж в другой конец городе,чему я пиздец как не рада.

среда, 28 марта 2012 г.

Принимаю заказы.

Девочки:)
Я совсем запуталась кто что хотел у меня заказать)
Я оставлю свой мэил,напишите туда что вы хотите-браслет или на шею ожерелье,цвет,обьем запястья/шеи и хотите ли вы камни в браслете.
Всем спасибо:)
П.С если что почтовая рассылка не проблема)
zipivas@mail.ru

вторник, 27 марта 2012 г.

На шею.

Сегодня я весь день дома-закончила свое первое ожерелье,которое я полностью продумала сама и ушло на это дело около 8 часов.
Я более чем довольна-это мой первый опыт и можно браться за новые идеи-мне жуть как нравятся массивные яркие подвески,на лето это самое то.
И еще:если кого то заинтересует,с удовольствием вам сделаю что-то похожее)

понедельник, 26 марта 2012 г.

Гости.

Вообще,выбралась сегодня  в город за нитками,женщина,которая меня обслуживала (поистине милая дама) сказала,что цвета сумашедшие-яркие))))



Вечером я решила,что развеяться надо,мы встретились все у Эльдарусика,за белым вином и просмотром передачи про Свадебные хлопоты)Это так милоо)))))))))))

18:21


Мне необходима время от времени оставаться наедине с собой,чтобы подумать,помечтать и просто отдохнуть.Сегодня именно тот день-я сижу в St.Patrick,ем прекрасную пасту,пью зеленый чай и в колонках Бог Даб Степа =Руско.За окном ничего примечательного-город снова реставрирует здания,люди все в черном,холодноо)

суббота, 24 марта 2012 г.

Hand made-HOT OR NOT?

Я всегда знала,что понятия большинства людей-убоги.
Многие не ценят ручной работы,считая это чем то менее профессиональным/аккуратным-отдавая предпочтения вещам машинным,возвышая над живыми руками.

Все как один думают:"Пффф,да каждый может наштамповать сам это,это и это,а ты денег просишь!"
-Так пойди наштампуй!
сьездий купи,продумай дизайн,посиди часа 4 не отрывая глаз от изделия,распусти и сплети заново если что то пошло не так-сделай,раз тебе кажется это таким плевым делом и ничего не стоящим.
Эта ушлость меня убивает-и на хуй сесть и рыбку сьесть. 

Вах вах.

Вот всегда бы так просыпаться после пьянки-гулянки и чувствовать себя огурцом.
Хотя вчера у нас не было алко треша,а у меня и вовсе была ночная обжираловка-столица сдает позиции. 

четверг, 22 марта 2012 г.

Заказ.

Я понятия не имею к кому отправиться мой браслет в виде подарка,но я надеюсь именинница будет довольна:)
Клубничная коробка тоже моих рук дело-думаю,рассказывать вам о выборе каких либо вещей в нашей столице,точнее о проблема выбора-не стоит)



среда, 21 марта 2012 г.

Среда.

Нихера я сегодня не побегала,зато посетила новое место в старом городе-Texas со своими мусичками-пусечками и поржала от души-именно ПОРЖАЛА.

Завтра у меня выходной,наконец я посплю и "О,Боже,дай завтра хорошую погоду!"
Сладких снов:) 




вторник, 20 марта 2012 г.

2:07

Мне пришла в голову мысль,что пора начать бегать-на улице как раз все расстаяло,более менее потеплело т.е все условия бега не в зале и не на дорожке  созданы.Я как раз таки любительница бега именно на улице и желательно у моря)
Надеюсь к утру мое желание не пропадет и вечером я вылезу на пробежку.Первую!

понедельник, 19 марта 2012 г.

Понедельник.

Наконец я себя более менее хорошо чувствую-вчера отравилась непойми чем,в следствии чего вешу 46 кг и выгляжу как девочка-анарексичка..
В конце марта снова выпал снег,а я уже так надеялась на весну...
Я сегодня как обычно-работать,
Всем хорошего понедельника!

суббота, 17 марта 2012 г.

Суббота?

Как то раньше меня не останавливало ничего-ни погода,ни отсутствие денег,ни работа с утра-я всегда была полна сил тусить,кутить и веселиться.
Сейчас у меня есть все,но нет главного-желания.
Более того,я шла сегодня как старая бабка скрючевшись и матюгалась про себя как сапожник-ПОГОДА ДЕРЬМО!

Пойду приму ванну,включу какой нибудь няшный фильм и буду под него сладко засыпать.
И да,я стала буквально обжираться сладким.Пора заканчивать,пока кожа не стала как  у жабеныша.

четверг, 15 марта 2012 г.

Четверг.

Поехала сегодня  в город в поисках кожанки,да не просто кожанки,а кожанки с железными заклепками..я изначально знала,что это провальная идея,но надежда все же таилась...но увы и ах,нигде не было даже намека-кожаных курток-пруд пруди,а то что надо-нет.
Более того..я не видела в тканевых магазинах даже этих заклепок,чтобы хотя бы самой приделать.. 
Мне так нравиться..когда чисто случайно встречаешь друга или хорошего знакомого и такое радостное чувство внутри.Так сегодня встретили Креста и пошли кушать Цезарь в Vapiano 

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Украшения

Еще года 2-3 назад мне жуть как хотелось надеть на все пальца золотые колечки,а на шею повесить толстенную цепочку и ничего,что на молодой девахе это выглядит мягко говоря странно, все таки это  прерогатива более зрелых женщин.
И не смотря на всю дороговизну золота,сейчас,девушки,обвешанные килограммами,не выглядят в моих глазах стильно/модно/красиво/круто-я отдаю свое предпочтение бижутерии,фенечкам,самодельным браслетам и сережкам,а так же массивным подвескам.
Еще бы было по другому,я же сама плету)


пятница, 9 марта 2012 г.

9 марта

У меня выработалась привычка засыпать либо с телевизором,либо с фильмом/сериалом/мультиком на компе-я стала бояться  тишины,хотя вот это время,когда ты не спишь,лежишь и в голову приходит 100500 мыслей и все они как один дурные-мне не нравилось никогда.

Сегодня утром первый раз в жизни ела Кебаб,который Туркишь на троллейбусной остановке,около Kaubamaja-вкусно,но тяжело и сытно.

Купила материала,сегодня весь день посвящу браслетам,тем более дела мои на сегодня закончились,на улице холодно и скользко.

Ах,да.Вчера около моего дома упал мужчина и судя по всему с переломом,мне жесть как стало его жалко,но скорую уже ему вызвали и Слава Богу помогли,а сегодня прочитала на Дельфи,что вот таких пострадавших из за льда на дорогах-сотни.
Так что,будьте осторожны!


В Карналюксе не было золотых застежек,я хоть и не любительница серебра (так то я Лев по гороскопу),но решила поэкспериментировать-серый и желтый-одно из любимых сочетаний,после салатового и розового)
Всем хорошего дня!

четверг, 8 марта 2012 г.

8 марта.

Я совершенно не признаю этого праздника,но поздравления поступали и было искренне приятно...В ожидании Международного Дня,сердечко мое не бьется в предвкушении великого праздника,это день женщин возраста наших мам.

 Дарили сегодня розочки девушкам/женщинам/бабушкам..и 2 абсолютно противоположные реакции-одни так расплывались и терялись,другие же с полнейшим покерфэйсом принимали цветы.
 Вечером мы поехали на один из пляжей и обнаружилось,что в городе ПРОБКА!РЕБЯТА,ПРОБКА В ТАЛЛИННЕ!Это конечно ни что,по сравнению,например,с Москвой,но с непривычки было довольно утомительно еле еле продвигаться,причем везде.Джон был с нами:),а на обратном пути я сладко уснула.




среда, 7 марта 2012 г.

Среда.

Я проснулась сегодня в 4 утра и ничего удивительного-день до этого я провела в спячки после ночной смены.
Просмотрела 2 части"Король Лев",но уже скупую слезу не пустила,как недавно в кинотеатре на первой части 3D:))))

Я совсем не любительница ужасов,тем более на большом экране,после "Пила 5"  я решила,что беспонтово мне ходить ибо все равно весь фильм глаза ладошкой закрываю)

Но,девчонки вчера взяли билеты на "Одержимая" и если бы меня не привлекала сама тема экзорцизма, я бы осталась совсем недовольна.
Первый раз я узнала вообще о таком ритуале из "Остров" и я считаю,что это действительно есть и это пиздец как страшно!


В St.Patrick сырные шарики были совсем не сырные шарики,у нас одинаковые шапки и банковские карточки и вообще мы девочки-ромашки:)

вторник, 6 марта 2012 г.

А как живете вы?

Ночью мне всегда приходят философские мысли,я выдвигаю несколько точек зрения,тут же их оспариваю-в общем варю кашу в своей блондинистой голове.

Так вот..Совсем недавно засела у меня мысль "Что я живу,не в полную силу,не пользуясь всеми возможностями,что мне выпадают."

И по сути так живет добрая часть нашего народа...как то..в пустую что ли,как овощи:мы не открываем для себя новые места,мы не вырываемся за пределы своих четырех стен,не учим новые языки,не покоряем новые вершины,не участвуем в конкурсах,не читаем признанную миром литературу и вообще мало что видим вокруг себя и совсем не дышим полной грудью.

Осознание сей факта вводит меня в состояние бешенства и еще большего бессилия..
А как живете вы?
Считаете ли вы свою жизнь полноценной,наполненной всеми красками?


воскресенье, 4 марта 2012 г.

7 месяцев спустя.Ода яйцам и прочим масочным продуктам)

Очевидно:)
Август 2011
Февраль 2012
Волосы-все.И я действительно сильно за них переживаю и тщательно ухаживаю.
Главное-подходить к таким делам с фанатизмом -будь это волосы,кожа,фигура.
Вот я пиздец как хочу себе длинные,здоровые волосы и никакая лень не победит это желание.



суббота, 3 марта 2012 г.

пятница, 2 марта 2012 г.

At 1:36

Отмокала около часа в ванне с солью подозрительно ярко голубого цвета(надеюсь завтра моя кожа не будет походить на кожу жабеныша) и читала Шолохова "Судьба человека"...помню,в классе так 8,то ли по программе,то ли чисто случайно попал мне этот рассказ на глаза и помню как оторваться не могла.Потом я часто его вспоминала и сейчас решила обновить свой мозг и уже в 20 лет я прочитала его с еще большим интересом и осмыслением.


А еще...за месяц 2 раза просыпалась по среди ночи от отвратительных и жутких кошмаров.Сегодня в 6 утра я даже открыла руло и включила телевизор,чтобы не было страшно.Что за бред?????????