среда, 7 марта 2012 г.

Среда.

Я проснулась сегодня в 4 утра и ничего удивительного-день до этого я провела в спячки после ночной смены.
Просмотрела 2 части"Король Лев",но уже скупую слезу не пустила,как недавно в кинотеатре на первой части 3D:))))

Я совсем не любительница ужасов,тем более на большом экране,после "Пила 5"  я решила,что беспонтово мне ходить ибо все равно весь фильм глаза ладошкой закрываю)

Но,девчонки вчера взяли билеты на "Одержимая" и если бы меня не привлекала сама тема экзорцизма, я бы осталась совсем недовольна.
Первый раз я узнала вообще о таком ритуале из "Остров" и я считаю,что это действительно есть и это пиздец как страшно!


В St.Patrick сырные шарики были совсем не сырные шарики,у нас одинаковые шапки и банковские карточки и вообще мы девочки-ромашки:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий