пятница, 9 марта 2012 г.

9 марта

У меня выработалась привычка засыпать либо с телевизором,либо с фильмом/сериалом/мультиком на компе-я стала бояться  тишины,хотя вот это время,когда ты не спишь,лежишь и в голову приходит 100500 мыслей и все они как один дурные-мне не нравилось никогда.

Сегодня утром первый раз в жизни ела Кебаб,который Туркишь на троллейбусной остановке,около Kaubamaja-вкусно,но тяжело и сытно.

Купила материала,сегодня весь день посвящу браслетам,тем более дела мои на сегодня закончились,на улице холодно и скользко.

Ах,да.Вчера около моего дома упал мужчина и судя по всему с переломом,мне жесть как стало его жалко,но скорую уже ему вызвали и Слава Богу помогли,а сегодня прочитала на Дельфи,что вот таких пострадавших из за льда на дорогах-сотни.
Так что,будьте осторожны!


В Карналюксе не было золотых застежек,я хоть и не любительница серебра (так то я Лев по гороскопу),но решила поэкспериментировать-серый и желтый-одно из любимых сочетаний,после салатового и розового)
Всем хорошего дня!

7 комментариев:

  1. я упала сегодня (( на ноге такой синяк(((
    где карналюкс находится?

    ОтветитьУдалить
  2. Я это называю "теле-няня".. всегда засыпаю под сериал или мп3, уже как года 3 подряд) Вредная привычка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привычка отвратительная!время,когда мозг и голова болжны отдыхать,мы еще больше засоряем как раз таки этим излучением...беда,я не знаю,ка кот нее избавиться,более того и не хочу)))))))

      Удалить
  3. О, у меня тоже привычка/зависимость засыпать под телевизор, с которой борюсь. Тоже из-за дурных мыслей, которые фиг знает откуда наваливаются непосредственно перед сном, это как самое темное время - перед рассветом, так и здесь - прежде, чем сладко уснуть, приходится перебрать уйму нелепых предположений, неутешительных подведений итогов и т.п. Мне кажется, только медитация от этого может спасти. Надеюсь, скоро созрею и займусь ею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. медитация вообще штука хорошая,я часто где читаю,что ее надо практиковать,но я постоянно забываю,а скорее всего просто тупо ленюсь)))))

      Удалить