воскресенье, 29 июля 2012 г.

Пока я лежу и чувствую себя не плохо...

Наконец то мне полегчало.После пятничной прогулки с Дашкой я слегла со всеми признаками ангины.Вчера я весь день и всю ночь провалялась в жутких ломках,кусок в рот не лез.Сегодня мне уже намного лучше)Покажу фотографии с пятницы.Мы духовно обогащались в музее Истории и Наук.Вход бесплатный,что несомненно вызывает желание их посещать)





Музеи огромные.Мы потратили на все около 4 часов и я не уверена,что мы рассмотрели все экспонаты.


 А вечером мы застали фейерверк на мосту в честь открытия игр.Мы ждали чего то грандиозного,а все длилось не более 5 минутВсе основное действие было на Стратфорде.Ночью из нашего окна было хорошо видно все огни)








1 комментарий:

  1. Всем привет! Открываю салон красоты, собираю информацию для бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Подскажите где купить кресло для визажа?

    ОтветитьУдалить