вторник, 8 мая 2012 г.

Вторник.

Можно было бы написать про то,что через месяц лето
про то,что на улице все равно холодно,а в магазинах нет нужных вещей.
Про то,что меня бесит,когда люди приносят себя в жертву и я бы обрубила бы на хуй все кабельное телевидение,которое уже с утра заряжает нас негативом.

Могла бы рассказать,как нравится мне водить машину и как я везла родителей в воскресение на дачу и сажала там лук.

Можно было бы развести демагогию на тему:"Мы всегда знаем как лучше поступить другому"...
Можно,можно было бы...но писательская муза меня сегодня не посетила,за то нитки с цепями ждут.

Мне нужно сплести 5 браслетов и черт побери-это так круто!)




2 комментария:

  1. Вот про негатив на тв я согласна полностью. Не смотрю его, кроме дискавери и ещё пару музыкальных.
    Магазины может и не радуют товаром, но зато есть интернет через который можно заказать понравившиеся вещички :)

    ОтветитьУдалить